Запись по телефонам:

с 13:00 до 16:00

+7-978-990-48-42

с 13:00 до 16:00

+7-979-010-75-87

с 8:30 до 13:00

Время работы:
Ждём вас по адресу:

Интервью со старшей медсестрой

В каждом отзыве наших пациентов можно услышать тёплые слова в адрес медсестёр. А что думают о своей работе сами медсестры? Об этом рассказала старшая медсестра отделения урологии, андрологии и урогинекологии Юлия Лебедь.

О ПУТИ В МЕДИЦИНУ

Я выросла в семье врачей: папа анестезиолог, мама анестезистка, так что можно сказать, что моё детство прошло в больничных коридорах. Первое образования я получила на факультете физической реабилитации, но потом осознанно пошла учиться на медсестру. Для меня это был не просто выбор профессии — это было возвращение в свою среду. Уже с первого курса колледжа у нас была практика, а на следующий день после получения диплома я вышла на работу в перинатальный центр. Через некоторое время перешла в клинику Святителя Луки в отделение реанимации.
В реанимацию идут за драйвом. Ты всегда на адреналине, всегда в движении, заряжаешься этими эмоциями — не всегда позитивными, но очень сильными. Работа старшей медсестры в отделении — это уже другой ритм, более спокойный, организованный. Ты не бегаешь, как в 18 лет, а больше занимаешься планированием, обходами, бумажной работой. Но я не могу просто сидеть в кабинете — помогаю девочкам, подменяю, если нужно. Без движения не могу.

О СЛОЖНОСТИ В РАБОТЕ

Самое сложное для меня — это быстро осваивать новую технику или какие-то новые установки врачей. Нужно вникнуть и начать работать по-другому.

О МОТИВАЦИИ

Меня мотивирует, в первую очередь, наш коллектив. Если коллектив плохой, ты не идёшь на работу, а ползёшь. А у нас прекрасная, дружная команда. И, конечно, работаешь ради этого чувства, когда человек приходит к тебя с болью и проблемой, а уходит здоровым, счастливым и говорит тебе искреннее «спасибо». Это ни с чем не сравнимое ощущение того, что твоя работа имеет настоящий смысл.

О РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЕ

Пациенты часто отмечают, что в нашей больнице очень приятная и спокойная атмосфера. Думаю, что в этом, в первую очередь, заслуга руководства и врачей, которые с пониманием относятся к среднему медперсоналу. Никто никого не прессует, не кричит, всегда готов объяснить и помочь. Когда начальство встречает тебя на позитиве, то и работать хочется, и желания срывать злость на пациентах или коллегах не возникает. Хорошая атмосфера всегда начинается сверху.

О ЗАПОМИНАЮЩИХСЯ ПАЦИЕНТАХ

Я помню пациентов не по диагнозам, а по каким-то деталям. Например, один пациент любит играть на рояле, другой — военный, третий — теннисист. В памяти остаются именно эти детали их жизни, их увлечения.

О СЛОЖНЫХ ПАЦИЕНТАХ

Иногда практически в первую минуту общения с пациентом понятно, что с ним будет трудно найти общий язык. А иногда пациенты просто «залёживаются» и поэтому начинают капризничать, особенно пожилые. Ничего, как-то договариваемся, капризы устраняем. Также довольные выходят, здоровые. Но большинство пациентов понимают сложность работы медсестер, относятся с уважением.

О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВАХ

Медицина – это то будущее, которое человек должен выбрать сам, не по желанию родителей или кого-то еще. Главные качества — это упорство, чтобы не сдаться после первых же трудностей, трудолюбие и самоотдача. И конечно, без чувства юмора — никуда! Шутка помогает снять напряжение и нам, и пациентам, которые иногда нам сами рассказывают анекдоты )

О КАРЬЕРЕ

Работа медсестры очень ответственная, но медсестра всегда выполняет назначение врача. Без назначения можно только умыть пациента или, например, перестелить кровать, а всё остальное решает врач. Возможно, если бы не первый диплом и несколько «потерянных» лет, я бы подумала о медицинском вузе. Но стать врачом — это принять на себя совершенно другой уровень ответственности, и я пока к этому не готова. Мне нравится быть медсестрой )

More Articles & Posts